Магистратура
/ Магистратура

Оценка эффективности управленческой деятельности

Уинстон Черчилль
    Как бы прекрасна ни была ваша стратегия, вам следует хотя бы изредка оглядываться на результат.
    - Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании

В ходе обучения вы будете рассматривать управленческую деятельность в комплексе, уделяя внимание самым разным аспектам и методам оценки ее эффективности. Это и личная эффективность труда руководителя, и эффективность реализации инвестиционных проектов компании, обеспечивающих ее стратегическую конкурентоспособность, и эффективность формирования управленческих команд, и эффективность управления рисками, и многое другое.

Отличительная особенность программы магистратуры «Оценка эффективности управленческой деятельности» заключается в том, что вы будете глубоко понимать влияние социальных и экологических факторов на развитие ваших компаний и организаций, владеть современными методами их учета при обосновании эффективности управленческой деятельности.

В учебных аудиториях и при прохождении практик вы получите уникальные возможности общения с топ-менеджерами различных компаний, для которых эффективная управленческая деятельность ‒ не фигура речи, а повседневная работа, подтвержденная конкретными результатами.

Возможны зарубежные стажировки в успешных компаниях, организованные вузами-партнерами (Германия, Чехия, Китай).


Условия поступления

Документы о предыдущем уровне образования
  • диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста)
Сроки подачи документов
  • с 15 мая 2019 года
Стоимость обучения
  • очная форма: 290 000 руб. / год
  • заочная форма: 176 000 руб. / год
Вступительные испытания
  • письменный экзамен
  • собеседование


Условия обучения

Формы обучения и режим проведения занятий
  • очная: будние дни (2-3 раза в неделю) 19:00-22:00, суббота 10:00-17:00
  • заочная: очных сессий по 10 учебных дней (по 2 сессии в год), последняя из них - выпускная сессия (защита магистерской диссертации)
Продолжительность обучения
  • очная форма: 2 года
  • заочная форма: 2,5 года
Выдаваемый документ
  • диплом магистра


Что умеет выпускник?

Выпускник подготовлен к выполнению следующих обобщенных трудовых функций в соответствии с действующими профессиональными стандартами:

Вы можете узнать больше о программе и подать документы для поступления в приемной комиссии Института финансов и устойчивого развития РАНХиГС.


Стратегический маркетинг и управление брендами

Джефф Безос
    Бренд для компании - как репутация для человека.
    - Джеффри Престон «Джефф» Безос, американский предприниматель, богатейший человек 2018 года по версии Forbes

Программа основана на преемственности 30-летних традиций в подготовке высокопрофессиональных топ-менеджеров и владельцев бизнеса, в совершенстве владеющих маркетинговыми технологиями корпоративного управления и проектирования брендов, успешно конкурирующих на отечественном и зарубежных рынках.

Программа реализуется в партнерстве с компаниями, занимающими лидирующие позиции в проектировании маркетинговых систем управления корпоративными брендами (CRM, CEM и др.), в разработке и внедрении программ повышения потребительской лояльности, а также в креативных решениях по продвижению брендов.

Обучающимся предоставляются возможности прохождения стажировок (практик), участия в корпоративных проектах, подготовки выпускных квалификационных работ под руководством топ-менеджеров этих компаний.

Выпускники, успешно освоившие магистерскую программу:

Область профессиональной деятельности выпускников включает: маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; учреждения системы высшего и среднего профессионального образования.

Выпускник Программы обладает компетенциями для ведения аналитической и организационно-управленческой видов профессиональной деятельности, предусмотренных образовательным стандартом Академии по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». Выпускник также, подготовлен к выполнению трудовых функций, предусмотренных профессиональным стандартом «Маркетолог», утвержденным Минтрудсоцзащиты РФ и требующих наличия высшего образования уровня магистратуры. Выпускники востребованы в компаниях и учреждениях различных секторов экономики. Конкурентное преимущество выпускника – наличие опыта самостоятельной разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ, обоснования выбора эффективных управленческих решений на основе участия в реальных проектах во взаимодействии с партнерами программы.

Ключевым фактором конкурентного превосходства Программы является научно-педагогический состав Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, более чем на 90% сформированный из действующих практиков, имеющих ученые степени/звания и/или Master’s Degree (МА/МВА) в области бизнес-аналитики, стратегического планирования, организационного поведения, корпоративного управления, маркетинга и бренд-менеджмента.

Свыше ¾ экспертов, участвующих в реализации проекта, занимают позиции топ-менеджеров в учреждениях, компаниях, холдингах, входящих в группы лидеров различных секторов экономики.

Сегодня больше половины экспертов профильных мастерских являются выпускниками образовательных программ Проекта.

Экспертами профильных мастерских Проекта подготовлено:

Структура программы

Программа сформирована по компетентностно-модульному принципу. Каждый профессиональный (тематический) модуль включает дисциплины базовой и вариативной части с дисциплинами по выбору, содержание которых позволяет более глубоко и детально раскрывать профильные профессиональные компетенции.

Модуль «Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика»

Стратегический менеджмент и стратегический анализ 
Методы исследований в менеджменте 
Организация комплексных маркетинговых исследований 

Модуль «Стратегический маркетинг и организационное поведение»

Теория организации и организационное поведение 
Маркетинговые технологии управления бизнесом 
Формирование маркетинговых стратегий 
Разработка и реализация маркетинговых программ 

Модуль «Бренд-менеджмент и корпоративное управление»

Современный менеджмент 
Корпоративный бренд-менеджмент 
Финансовый менеджмент и корпоративные финансы 
Управление капиталом корпоративных брендов 

Модуль «Продвижение брендов и бизнес-коммуникации»

Современные коммуникации в бизнесе 
Управление продвижением брендов 

Модуль «Маркетинг-менеджмент и бренд-билдинг» 

Управление маркетинговой деятельностью 
Управление ценообразованием, дистрибуцией и продажами 


Условия поступления

Документы о предыдущем уровне образования  
  • диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста)
Сроки подачи документов
  • с 15 мая 2019 года
Стоимость обучения
  • очная форма: 290 000 руб. / год
  • очно-заочная форма: 200 000 руб. / год
Вступительные испытания
  • письменный экзамен
  • собеседование


Условия обучения

Формы обучения и режим проведения занятий
  • 3 раза в неделю с учетом предпочтений обучающихся (15:30-18:40 или 19:00-22:00)
Продолжительность обучения
  • очная форма: 2 года
  • очно-заочная форма: 2,5 года
Выдаваемый документ
  • диплом магистра


Узнайте больше о программе в Научно-образовательном центре «Высшая школа бренд-менеджмента»:

Вы можете подать документы для поступления в приемной комиссии Института финансов и устойчивого развития РАНХиГС.






Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
Телефон:+7 499 201-40-00

E-mail:ifsd@ranepa.ru

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
КАМПУС ИФУР
127273, Москва, Сигнальный проезд, 23
Метро/МЦК Владыкино

Ответственный секретарь приемной комиссии:
Рудко Анастасия Марсовна
Телефон:+7 499 201-40-00

E-mail:pk-ifur@ranepa.ru
Отдел бухгалтерского учета
127273, Москва, Сигнальный проезд, 23

Телефон:
+7 499 201-51-55
Карта сайта